MAX-AROMA :: аромамаркетинг в Сочи
Аромамаркетинг, аромадизайн и ароматизация помещений в Сочи

Аромамаркетинг Печать

Как повысить продажи с помощью ароматов для бизнеса, торговли, кафе, ресторанов…?

Вы знали, что обоняние пробуждает в человеке 70% эмоций? По статистике увеличение продаж при применении ароматов для бизнеса – от 7 до 27%!

В 107 странах мира в течение 20 лет огромное количество компаний увеличили свои продажи с нашей помощью. Например, Apple, Mercedes-Benz, BP, Tezenis, Porsche, Hilton, Времена Года, Ресторанный Синдикат, Каро-Фильм…

Это компании, которые понимают, что классические методы привлечения посетителей с каждым годом работают все хуже, нужно привлекать клиента новыми.



Аромат воздействует непосредственно на эмоции и не воспринимается как реклама.

Правильно подобранный аромат привлечет покупателя, поднимет его настроение, улучшит самочувствие.

Запахи воздействуют на нейрофизиологические процессы в мозговой деятельности. Все сигналы, посылаемые всеми органами чувств, обрабатываются «логическим» левым полушарием мозга. Кроме обоняния. Обоняние – единственный орган чувств, чьи сигналы обрабатываются правым полушарием, которое отвечает за эмоциональную иррациональную составляющую нашей жизни.

Таким образом, запах воздействует напрямую на правое полушарие человеческого мозга, и способен почти мгновенно изменять эмоциональное состояние человека. В этом и есть весь секрет «магического воздействия» аромамаркетинга на покупателя.

Ароматы для торговли способны действительно сильно повлиять на ваши продажи. Было проведено множество исследований о влиянии запахов на мозг человека и его поведение.

  • повторная посещаемость растет на 15-20%;
  • клиенты становятся лояльнее к бренду на 20-25%;
  • эффективность работы продавцов увеличивается на 50%;
  • спрос повышается на 10-25%;
  • количество спонтанных покупок увеличивается на 6%.

 

Правильно подобранный аромат – как переключатель.
Клац! И человек уже в другой реальности! Другое восприятие, другая логика принятия решений…


Как происходит процесс привлечения клиента с помощью запаха?

Арома-оборудование устанавливается на входе в магазин. Вы встречаете человека ароматом. Как только он переступает порог вашего магазина, он начинает чувствовать приятный запах. Также оборудование устанавливается по периметру всего магазина, либо встраивается в вентиляцию.

Кстати, вы можете использовать не только в магазинах! Салоны, галереи, торговые центры, кино.

Ароматы для кафе и ароматы для ресторана

Кафе, рестораны – это места, где обязательно должны звучать вкусные, притягательные ароматы нежного мяса, бесподобной выпечки или сладких угощений. И никаких производственных запахов!

Представьте: потенциальный клиент идет по улице, как до него доносится легкий аромат ванильного мороженого и свежих вафель. У него просыпается аппетит и ему хочется узнать, что же так приятно пахнет? И он, конечно же, идет за ароматом в кафе. И в результате становится его клиентом.

Аромат кафе станет неотделимой частью вашего бизнеса

Выбор самого аромата, его интенсивности и зоны распыления зависят от множества факторов. Сам товар, ваша форма его подачи, целевая аудитория, месторасположение самого магазина, схема и интенсивность вентиляции… - все эти факторы сильно влияют на подбор аромата, его характеристик, выбор зон действия и целевых точек.

 

Аромат может быть ярким, экспрессивным и даже агрессивным - такой аромат будет мгновенно выбивать человека из его предыдущего эмоционального состояния. Как переключатель. Клац! И человек уже в другой реальности! Другое восприятие, другая логика принятия решений… ощущение азарта, силы, уверенности, стремительности… Эти ощущения захватывают! В начале, они как холодный душ - отрезвляют. После - внушают уверенность и раскрепощают.

Другой вариант – вас встречает нежный аромат пачули. В начале вы его почти не замечаете – настолько он легок и не ненавязчив. Но через несколько минут, ваши напряженные приподнятые вверх плечи, расслабляются и опускаются, лобные морщинки распрямляются, активная мозговая деятельность замедляется… Вы, обнаруживаете себя в чудесной стране, где нет проблем и напряженности, где все происходит плавно и неспешно. Вы не смогли уловить момент, когда кто-то невидимой рукой одел вам на глаза очки с голубыми линзами. Плавно, ненавязчиво… но неотвратимо человек погружается в атмосферу спокойствия, беззаботности, расслабленности и открытости.

Выше описаны только два варианта воздействия на покупателя. В нашей коллекции сейчас насчитывается более 1000 различных ароматов. Можно создать любую атмосферу с помощью ароматов для бизнеса.

Можно! Аромат воздействует на мозг человека. Абсолютно не важно, что вы продаете! В некоторых случаях, мы используем сочетание ароматов, разделение торговых площадей на зоны с помощью интерьера и аромата. Все очень индивидуально и зависит от вашего проекта. Наши специалисты подберут правильные сочетания для решения именно Ваших бизнес-задач.


Мы уже помогаем повысить уровень лояльности потребителей и увеличить продажи таким компаниям, как Mercedes-Benz, BP, Marriot, Kraft Foods, Cacharel, Terrasport, TatNeft, Samsung и многим другим. Уже более 10 лет ведущие мировые компании используют природную силу аромата для продвижения своих товаров и услуг. И практика показала, что их продажи увеличились на 7-23%.

logo

 

Почему традиционные способы продвижения стоят все дороже, а эффекта от них все меньше? Почему в современном мире люди перестали обращать внимание на рекламу? Как добиться инновационного конкурентного преимущества? Что на самом деле важно вашим клиентам?

Компания «BP» открыла на своих автозаправках минимаркеты «Wild Bean», но водители продолжали игнорировать магазины, пользуясь только услугами АЗК. Что же смогло заставить их задержаться на 11 минут дольше?

 

flower

Внедрение технологий арома маркетинга принесло потрясающие результаты. Например, аромат гавайской розы в парижском «Holiday Inn» увеличивает вероятность повторного посещения на 16%. Продажи «Wild Bean» увеличились на 6% после того, как начали распространять на территории АЗК аромат кофе и булочек. А компания «Starbucks» увеличила посещаемость своей кофейни до 1000%.

Таким образом, исследования показывают, что мы задерживаемся в ароматизированных местах на 23% чаще, чем обычно. Исходя из вышеприведенных данных, очевидно, что аромамаркетинг является ключевой частью бренда многих компаний.

Современный аромамаркетинг полного цикла – это использование аромата с целью усиления эффективности маркетинговой коммуникации в каждой точке соприкосновения потребителя с брендом.

  • Ароматизация торговых помещений.
  • Аромаполиграфия.
  • Аромасувениры.
  • Создание линейки косметических средств,на основе выбранного запаха.
  • Создание линейки клининговых жидкостей.
  • Ароматизированые свечи.
  • Использование арома лайт-бокса для поддержки рекламной кампании.

cook

Наша компания является мировым лидером предоставления услуг аромамаркетинга и помогает широкому кругу компаний использовать природную силу аромата для продвижения своих товаров и услуг. «Aromaco» имеет свои представительства в 107 странах мира и состоит из команды профессионалов объединенных невероятной любовью к своему делу. За последние 3 года мы инвестировали более 7млн. $ в развитие своих ароматехнологий.

Хотите узнать как использовать аромат именно в вашем бизнесе или у вас есть другой вопрос связанный со спецификой аромамаркетинга? Обратитесь к нам, и вы получите ответ высококвалифицированного профессионала.

Неплохая идея, но вы не уверены?

1. Закажите бесплатный анализ «Как можно использовать аромамаркетинг в моем бизнесе?»

  • без обязательств
  • без оплаты
  • без усилий с вашей стороны

2. Возьмите оборудование в аренду , и вы сразу заметите, как изменятся ваши продажи. Стоимость аренды: от 6 000 рублей в месяц.

В цену аренды входит:

  • разработка схемы ароматизации помещения;
  • монтаж оборудования и его обслуживание;
  • замена/обновление картриджей с ароматами.